Результаты поиска:

ERP управление строительной организацией: функциональные возможности, преимущества внедрения

Для строительной организации основной деятельностью является выполнение строительных, монтажных, ремонтных и отделочных видов работ. Система erp управление строительной организацией является универсальным инструментом управления строительными проектами с учетом специфики и особенностей данной отрасли.

ERP строительной организации: основные возможности системы

Автоматизация управления строительной организации обладает широкими возможностями, в числе которых можно выделить следующие.

  1. Ведение всех объектов строительства в разрезе отдельных проектов. Разработка и создание плановых заданий, календарных планов как для одного объекта, так и большого их количества.
  2. Разработка и создание сразу нескольких сценариев осуществления одного проектного задания и выбор наиболее оптимального варианта для его реализации.
  3. Расчет плановой стоимости предстоящего строительства.
  4. Назначение ответственных за исполнение проекта лиц, разработка плановых заданий и контроль по их реализации.
  5. Ведение единой базы разработанных шаблонов. Это позволяет в дальнейшем использовать наработки строительной организации, оптимизируя уровень затрат.
  6. Расчет запаса материалов и ресурсов, необходимых для беспрерывного процесса строительства объекта.
  7. Ведение учета фактического расхода материалов в разрезе по каждому объекту строительства.
  8. Возможность представления собранной информации в графическом виде.
  9. Построение отчетов о ходе выполнения плановых заданий.
  10. Сравнение данных планов с фактическими результатами. Это обеспечивает возможность выявлять наиболее слабые места в организации строительства, находить эффективные решения, направленные на устранение выявленных проблем.

ERP строительной организации: основные функции

Внедрение системы обеспечивает специалистам строительных организаций автоматизацию следующих процессов:

  • формирование заявок на работу специализированной техники, механизмов, используемых на строительных площадках;
  • составление путевых листов для всех видов используемого транспорта;
  • расчеты норм расходования топлива с учетом условий работы автотранспорта;
  • расчет выработки;
  • ведение учета запасных частей и горюче-смазочных материалов, необходимых для работы транспорта;
  • отслеживание необходимости проведения технического обслуживания техники и ее ремонта.

Кроме учета операций, связанных с использованием транспорта строительными организациями, внедрение автоматизированной системы управления имеет несколько модулей, которые делают процесс принятия управленческих решений более эффективным.

Финансы, управление финансовыми потоками

Данный модуль является комплексным решением, внедрение которого обеспечивает не только учет движений финансовых средств компании, но и контроль за операциями, связанными с движением средств. Предлагаемые системой механизмы разрешают пользователям использовать информацию, которая является прозрачной. Основными пользователями такой открытой информации являются потенциальные инвесторы, внутренние и независимые аудиторы.

Возможности системы позволяют автоматизировать работу бухгалтерской службы, специалистов, ведущих налоговый учет на предприятии, планового отдела компании.

Еще одним модулем системы является «Бюджетирование». Данная подсистема позволяет реализовывать следующие задачи:

  • планировать количество сырья и материалов на определенный период времени, в разрезе поставщиков и заказов, по объектам строительства;
  • отслеживать ход выполнения плановых заданий;
  • выполнять финансовый анализ, результаты которого позволят выявить слабые места в системе, разработать и предложить меры, реализация каких позволит устранить все выявленные недочеты;
  • анализ деятельности и ее результатов, сравнение плановых показателей с фактическими.

Денежные средства компании: модуль управления для строительной организации

Модуль управления денежными средствами строительной компании обеспечивает управленческому персоналу возможность вести контроль по их расходованию, оперативно принимать решения по управлению финансовыми покупками.

Система позволяет учитывать движение средств компании, отслеживать актуальные данные об остатках на банковских счетах, в кассе предприятия, филиалов, отделений. Кроме того, пользователи, имеющие доступ, имеют возможность резервировать необходимое количество средств на счетах компании.

Взаиморасчеты

Система позволяет не только учитывать все расчеты компании с заказчиками или поставщиками. Ее возможности позволяют вести учет в разрезе каждого контрагента и заключенных с ним договоров. Это хорошая возможность снизить финансовый риск и увеличить размер оборотного капитала строительной компании. Поддерживается возможность создания справочника юридических и физических лиц партнеров, создания истории.

Высокое качество ведения бухгалтерского и налогового учета обеспечивается дополнительным модулем, позволяющим автоматизировать работу по учету всех операций, выполняемых строительной компанией.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]