Результаты поиска:

ERP система бухгалтерия: преимущества автоматизации учетного процесса

Работа бухгалтера, как правило, незаметна. Однако от этого она не становится менее важной, ведь именно специалистами бухгалтерской службы собирается вся информация относительно совершаемых предприятием операций в рамках финансовой и хозяйственной деятельности. Поэтому от того, как организована работа бухгалтера на предприятии зависит, будет ли информация, используемая топ-менеджерами для принятия управленческих решений, актуальной и достоверной.

Кроме руководителей компаний, пользователями данных аналитического и синтетического бухгалтерского учета являются и фискальные органы. Поэтому ошибки, допущенные при составлении налоговой отчетности, расчете налогов, подлежащих перечислению в бюджет, могут стать причиной сложной ситуации для компании.

ERP система бухгалтерия является решением, как автоматизировать на предприятии учетные процессы и работу бухгалтерской службы, в частности.

ERP система бухгалтерия: основные возможности

ERP система бухгалтерия является одним из модулей прикладной программы, разработанной на платформе 1:С. Главным преимуществом внедрения данного продукта на предприятии является возможность ведения налогового и бухгалтерского учета в строгом соответствии с действующими нормами законодательства. Это, в свою очередь, снижает риск допущения ошибок, уменьшает вероятность наложения при проверке органами фискальной службы на предприятие штрафных санкций.

Автоматизированный бухгалтерский учет на предприятии имеет ряд особенностей.

  1. При оформлении хозяйственной операции специалистом бухгалтерской службы не создаются отдельные проводки, а заполняется форма электронного документа, соответствующего первичному документу, составленному на бумажных носителях. После того как документ сформирован и проведен, программа автоматически формирует все проводки, отражающие в учете данную операцию.
  2. Программа позволяет не только создавать первичные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции, но и формировать на их основании бухгалтерские проводки.
  3. Начисление амортизации — эта операция у большинства бухгалтеров не является одной из любимых, но автоматизация бухгалтерского учета позволяет начислять амортизацию нажатием всего одной клавиши мыши. Расчет суммы начисленной амортизации происходит в автоматическом режиме в соответствии с теми параметрами, которые были заданы бухгалтером при создании субконто. Сумма начисленной амортизации автоматически относится на статьи затрат: административные, производственные или общехозяйственные.
  4. Специалист бухгалтерской службы имеет возможность создавать справочник контрагентов (юридических и физических лиц), вести учет расчетов в разрезе поставщиков и покупателей, заказов, партий поставки и реализации.
  5. Наряду с бухгалтерским учетом, программный продукт позволяет вести налоговый учет, составлять отчетные формы, предоставляемые в фискальные органы, рассчитывать размер налогов для оплаты в бюджет.

Внедрение автоматизации позволяет существенно упростить работу бухгалтерской службы, приняв на себя наиболее трудоемкие процессы. В зависимости от условий работы конкретного предприятия программистами могут разрабатываться и внедряться отдельные модули, обеспечивающие учет операций на определенном участке. Так, учет операций страховыми компаниями существенно отличается от учета в производственном или торговом предприятии. Использование возможностей системы позволит настроить программу таким образом, что она будет полностью удовлетворять требованиям определенной компании.

Основные функции

Программа позволяет использовать для ведения бухгалтерского учета единый план счетов. Это обеспечивает возможность отражения операции одновременно в бухгалтерском и налоговом учете.

Все сформированные проводки находят отражение в Журнале хозяйственных операций, который позволяет формировать различные регистры бухгалтерского учета.

Продукт для ведения бухгалтерского учета имеет механизм, позволяющий отслеживать все документы, зарегистрированные в системе, проверять правильность сформированных бухгалтерских проводок. Функция отражения проводок доступна как в ручном управлении, так и может запускаться в автоматическом режиме в установленное специалистом время.

Для правильного отражения в учете хозяйственных операций перед началом работы специалистом бухгалтерской службы определяются правила отражения тех операций, которые осуществляются на конкретном предприятии, определяются правила составления бухгалтерских проводок. Если этого не сделать, система не будет иметь необходимой информативной базы для правильного отражения каждой операции.

Данный программный продукт позволяет вести учет как отдельных структурных подразделений и отделов, так и компании в целом, составляя консолидированную отчетность.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]