Результаты поиска:

1С: Управление закупками: цели, возможности, преимущества

Только комплексный подход к решению организационных и управленческих задач позволит добиваться высоких результатов управления торговой компанией.

1С: Закупки, управление торговлей

Отказ от стандартных методов принятия управленческих решений и переход к автоматизированной системе управления всеми процессами в торговом предприятии позволяет добиваться высокой эффективности. Это возможность улучшить условия для осуществления аудиторской проверки, как внутренней, так и привлеченным аудитором, повысить инвестиционную привлекательность компании.

Делать закупки с 1С: Управление торговлей будет гораздо проще благодаря тому, что на предприятии, в его учете выстраивается система информационной поддержки руководителей. Имея на руках аналитические данные, менеджеры компании смогут находить решения, воплощение которых повышает результативность деятельности фирмы.

В процессе автоматизации процессов в торговом предприятии решаются следующие задачи:

  • осуществляются операции по мониторингу всех показателей работы компании;
  • составляются планы;
  • формируется отчетность;
  • производится управление поставками и закупками;
  • учет всех операций по поставкам и реализации;
  • учет расчетов с покупателями и поставщиками.

Функциональные возможности программного приложения

1С: Управление запасами, закупками обладает следующими функциональными возможностями.

  1. Программа позволяет вести учет операций по закупке товаров, сырья и материалов, необходимых для обеспечения производственного процесса компании. Создание справочников, ведение первичной документации, создание на ее основании аналитических отчетов, все это возможности, которыми обладает приложение «1С: Управление запасами, закупками».
  2. Основой для разработки «1С: (8) Управление закупками» стала программа «1С: Управление торговлей» 8 версия. Это позволило разработчикам существенно расширить возможности пользователя. Информационная база создается на разных участках работы торгового предприятия, но все пользователи, имеющие доступ, могут использовать ее данные для того, чтобы принимать участие в разработке и принятии решений, направленных на повышение эффективности работы предприятия в целом.
  3. Учет ведется не в рамках одного структурного подразделения или отдела, а по предприятию в целом. Программа позволяет использовать единую базу для нескольких предприятий, которые являются участниками холдинга.
  4. База позволяет регистрировать не только фактические результаты деятельности компании, но и запланированные показатели. Такой подход существенно упрощает процесс сбора всех данных, необходимых для проведения внутреннего аудита, анализа. На основании сравнения фактических данных с запланированными задачами составляются отчеты, результаты которых являются характеристикой того, насколько работа предприятия за анализируемый период была результативной.
  5. Автоматизация процесса составления первичной документации.
  6. Управление денежными потоками.
  7. Управление работой складского хозяйства.

1С: ERP управление закупками – преимущества

1С: ERP управление закупками – программный продукт, который создавался на платформе новейшего приложения «1С: Предприятие» версия 8.3.

Использование в качестве прикладной программы данного продукта позволит:

  • добиваться высоких показателей производительности системы учета, которая является надежной, получившей немало хороших отзывов пользователей;
  • отказаться от очной работы с клиентом, организовав работу, используя систему Интернет, «облачную» систему;
  • сотрудник для пополнения информационной базы, использования ее данных не должен оставаться всегда на рабочем месте, программа позволяет создавать мобильные рабочие места;
  • разрабатывать интерфейсы как для отдельного пользователя, так и для группы пользователей, открывать или ограничивать право доступа, используя индивидуальные настройки.

1С: Управление закупками – дополнительные возможности

Использование торговой компанией прикладных программных продуктов 1С кроме основных операций по ведению бухгалтерского учета, составления отчетности с целью принятия управленческих решений, позволяет решать целый ряд других задач.

Составление планов. На основании данных за прошлые периоды компания имеет возможность составлять планы. Планирование количества запасов и товаров, необходимых для осуществления деятельности в течение определенного периода.

Создание лотов для закупки. Однотипные потребности компания может объединять в лоты. Автоматическая настройка формирования лотов позволит освободить время сотрудников.

Управление поставками материальных и технических ресурсов контролируется, объединяя данные всех структурных подразделений и отделов компании.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]