Результаты поиска:

Аренда приложений 1С: преимущества

Еще не так давно в перечень объектов, которые могли арендоваться, входила недвижимость, автомобили, предметы оргтехники. Сегодня в аренду можно взять и программные продукты.

Выбирая такой способ использования 1С: Управление арендой, не придется тратить средства на приобретение лицензии, дополнительного оборудования. Привлекать специалиста, который будет производить установку и последующее обслуживание программы, также не придется.

Аренда программного обеспечения – эта операция обеспечивает доступ пользователю к базе, установленной на удаленном сервисе. Все сотрудники компании размещают здесь свои данные, получают доступ к базе данных, используя Интернет, продолжая работать на своем привычном рабочем месте.

Арендуя программный продукт, не нужно на компьютер устанавливать каких-либо программ. Чтобы иметь доступ к рабочему месту, достаточно иметь компьютер и подключение к Интернету.

Какие преимущества имеет аренда ПО?

Выбирая аренду программного обеспечения, компания получает целый ряд преимуществ.

  1. Организация рабочих мест и возможность одновременной работы сразу нескольких пользователей. Если компания имеет несколько офисов или структурных подразделений, работающих в разных городах, ее сотрудники благодаря услуге аренды ПО, имеют возможность использовать единую базу данных.
  2. Мобильность. Благодаря удаленному доступу присутствие сотрудника в офисе не обязательно, ведь работа может выполняться и дома, и находясь в отпуске или за границей.
  3. Оформляя аренду 1С, пользователь имеет доступ к лицензированному продукту.
  4. В зависимости от количества рабочих мест, рассчитывается размер арендной платы. При необходимости количество рабочих мест всегда может быть увеличено или уменьшено, соответственно, пересчитывается и размер арендной платы.
  5. Арендуемое программное приложение размещается на мощном высокопроизводительном оборудовании. Постоянно выполняются операции по резервному копированию.
  6. Высокий уровень безопасности. Арендуя ПО, информация пользователя остается конфиденциальной и охраняется.

1С: Управление недвижимостью, основные возможности

Если деятельность компании связана с управлением недвижимостью, решением организации процесса станет аренда 1С. Данная программа рассчитана на таких пользователей, как собственники недвижимости (коммерческой), предназначенной для продажи, руководители компаний, занимающихся девелопментом, управляющие компаний.

Использование программы позволит повысить эффективность ведения бизнеса. Это станет возможным благодаря автоматизации всех процессов учета заключенных договоров, расчетов с арендаторами, объектов недвижимости предприятия.

Данный программный продукт позволяет повысить эффективность решения задач бухгалтерской службы, обеспечить управленческий учет для повышения результатов. Возможности программы позволяют обеспечить эффективное управление различными видами объектов недвижимости: торговые площадки, складские помещения, офисные центры.

1С: Управление торговлей

Платформой для разработки продукта «1С: Управление торговлей» стала восьмая версия программы «1С: Предприятие». Аренда данного ПО обеспечит эффективность управления торговым предприятием. Программа позволит вести оперативный и управленческий учет, осуществлять планирование и анализ фактических данных. Результаты такого анализа позволят найти оптимальное решение, направленное на повышение эффективности деятельности торгового предприятия. Возможности продукта позволяют:

  • вести учет взаимоотношений и расчетов с компаниями-партнерами;
  • управлять поставками, закупками;
  • управлять складским хозяйством;
  • управлять финансовыми потоками;
  • осуществлять контроль финансами предприятия.

1С для управления небольшой фирмой

Это приложение станет готовым решением, которое позволит автоматизировать процессы управления работой небольшого предприятия. Использование программы позволяет руководителям использовать новые возможности в ежедневном управлении службами компании. В ней реализованы возможность оперативного учета и контроля, планирования и сравнения плановых показателей с показателями плановыми.

1С позволяет организовывать управление небольшой фирмой, вести учет производства продукции, оказания услуг, торговых операций в разрезе контрагентов. Использование всего одной программы позволит отказаться от заполнения огромного количества таблиц, выполнения сложных расчетов, что отнимает немало времени. Все вносимые данные сберегаются в единой базе, позволяя воспользоваться ими в нужный момент.

Учет ведется в разрезе по контрагентам, договорам и заказам. Это позволяет оперативно отслеживать все операции с покупателями и заказчиками.

Выбирая аренду программных продуктов, пользователь имеет доступ к их новым версиям. Информация остается всегда надежно защищенной.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]