Результаты поиска:

Как организовать единую кадровую политику для 26 000 сотрудников в 11 странах? Опыт Itella – лидера российской логистики

11 Ноя 2016

26 000 сотрудников в 11 странах мира, более 30 000 откликов на вакансии ежегодно. Речь об одном из крупнейших логистов Европы – финской Itella. Российское подразделение компании представлено филиалами от Санкт-Петербурга до Владивостока, где работают более 3 000 специалистов. О том, как предприятие преодолело международные барьеры и организовало эффективный кадровый учет – читайте в нашей статье.

Сложности организации бизнеса за рубежом

Ранее мы рассказали о том, как финская Itella завоевала российский рынок логистики. После приобретения «Национальной Логистической Компании» в компании значительно увеличился документооборот и количество сотрудников. Теперь для эффективной работы крупнейшего логиста России требовалось 11 систем автоматизации и 25 баз данных.

Было необходимо вести кадровый учет и расчет заработной платы для более чем 3 000 сотрудников. Ранее в региональном подразделении уже была внедрена «1С: Зарплата и управление персоналом», которая обеспечивала эффективный учет кадров. Сложность заключалась в том, что всю документацию о сотрудниках требовалось передавать в головной офис в Финляндии.

Обмен информацией с головным офисом стал проблемой по следующим причинам:

  • Разница между учетными системами – сотрудники головного офиса вели учет в SAP HR, а персонал российского подразделения в «1С: ЗУП». В результате одна система «не понимала» файлы другой.
  • Разница в законодательстве – российское и финское законодательство значительно отличаются друг от друга, а значит отличаются и правила составления кадровой документации.
  • Жесткие корпоративные требования – вся документация должна была составляться в четком соответствии с корпоративными стандартами Itella.

Сотрудникам требовалось вручную преобразовывать всю кадровую документацию в соответствии с законодательными и корпоративными нормами, что вызывало рост финансовых и временных издержек. Кроме того, большой поток бумаг в совокупности с «человеческим» фактором приводили к регулярным ошибкам. Оперативно предоставлять головному офису достоверную информацию не удавалось. Требовалось автоматизировать этот процесс.

«Сотрудникам требовалось вручную преобразовывать всю кадровую документацию в соответствии с законодательными и корпоративными нормами, что вызывало рост финансовых и временных издержек. Кроме того, большой поток бумаг в совокупности с «человеческим» фактором приводили к регулярным ошибкам»

Работа филиалов от Санкт-Петербурга до Владивостока в соответствии с европейскими стандартами – реально ли это?

За решением стоящих задач Itella обратилась в assino. Компания специализируется на интеграции региональных подразделений международных предприятий в корпоративную инфраструктуру. Она имеет уникальные компетенции и является эксклюзивным дистрибьютором интеграционных решений в России и СНГ.

assino специализируется на интеграции региональных подразделений международных предприятий в корпоративную инфраструктуру. Она имеет уникальные компетенции и является эксклюзивным дистрибьютором интеграционных решений в России и СНГ»

Кроме того, assino – проектная компания. Это означает, что ее специалисты не просто внедряют определенные решения, а комплексно автоматизируют бизнес-процессы предприятия. Достичь этого возможно, благодаря проектному подходу, который включает в себя три этапа.

Первый этап – это консалтинг. В его рамках специалисты assino провели анализ кадрового учета Itella, опросили бухгалтеров и на основании этого разработали концепцию проекта. Его основными задачами стали:

  • Организация двустороннего документооборота между российским подразделением и головным офисом в Финляндии
  • Миграция кадровой документации и запроса на создание учетной записи на корпоративном веб-сайте из 1С в SAP
  • Формирование подтверждения получения документов от SAP, отправка в 1С персональных номеров документов
  • Возможность выгружать все данные, как online, так и в соответствии с определенным расписанием.

Второй этап – непосредственно реализация проекта. Уникальные компетенции специалистов и четкое следование стандартам вендора позволили завершить проект в рамках, оговоренных изначально сроков и бюджета. О том, что получилось в итоге – читайте далее.

Итоги:

  • Организовано эффективное управление кадрами – налажен эффективный обмен информацией между «1С: ЗУП» и SAP HR, в результате чего в материнской системе оперативно отображаются все кадровые движения в российском подразделении. Это позволяет руководству своевременно принимать обоснованные управленческие решения по управлению кадрами в российском подразделении.
  • Минимизированы издержки при передаче информации – автоматическое преобразование документации в соответствии с корпоративными и законодательными требованиями значительно сократили финансовые и временные затраты Itella.
  • Обеспечена высокая эффективность обмена информацией – специалисты организовали информационное и техническое сопровождение системы обмена информацией, обучили сотрудников работе с новым функционалом.

Специалисты assino успешно интегрировали российское подразделение Itella в корпоративную инфраструктуру компании. Это позволило всем филиалам от Санкт-Петербурга до Владивостока работать в соответствии с европейскими стандартами кадровой политики. В результате были укреплены позиции компании на российском рынке и значительно повышена ее конкурентоспособность. Спустя всего два года Itella Россия стала самостоятельным бизнес-направлением.

Прямо сейчас позвоните по телефону +7 (495) 745 01 39! Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и подберут решение, которое наиболее эффективно решит стоящие задачи. Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]