Результаты поиска:

Как достичь эффективного документооборота между зарубежными подразделениями вашей компании? Опыт крупнейшего логиста России

3 Ноя 2016

Вести бизнес за рубежом непросто. Необходимо безупречно понимать особенности местного законодательства, уметь оперативно составлять и передавать всю необходимую документацию. Это подтверждает опыт крупнейшего логиста России – финской Itella.

В России компания представлена множеством подразделений от Санкт-Петербурга до Владивостока. Ежедневно внутри них обращаются сотни документов. О том, как финское руководство автоматизировало этот процесс и организовало эффективный бизнес за рубежом – читайте в нашей статье.

Почему эффективный документооборот – это важно?

Ранее мы рассказали о том, как финская Itella покорила российский рынок логистики. Предприятие приобрело крупнейшего поставщика логистических услуг в стране – Национальную Логистическую Компанию. Для организации эффективного управления теперь требовалось 11 систем автоматизации и 25 баз данных. Их техническую и информационную поддержку обеспечили специалисты assino.

Стремительное расширение компании вызвало сложности в организации документооборота. Внутри множества подразделений по всей стране ежедневно обращались сотни деловых бумаг. Сложное, постоянно меняющееся российское законодательство, усложняло и тормозило этот процесс. В результате издержки компании постоянно росли.

«Внутри множества подразделений по всей стране ежедневно обращались сотни деловых бумаг. Сложное, постоянно меняющееся российское законодательство, усложняло и тормозило этот процесс»

К тому моменту Itella продолжала сотрудничество с assino. Компания по-прежнему предоставляла техническое и информационное сопровождение систем автоматизации и баз данных. Высокая эффективность проводимых мероприятий убедила Itella вновь обратиться в assino.

Организовать документооборот в региональных подразделениях от Санкт-Петербурга до Владивостока – реально ли это?

Как и в предыдущий раз assino применила проектный подход. Специалисты компании не просто внедрили программные продукты, а произвели комплексную автоматизацию документооборота российского подразделения. Вся совокупность работ при этом была разбита на три этапа.

В первую очередь специалисты assino провели консалтинг. Они осуществили анализ и формализацию бизнес-процессов, опросили ключевых сотрудников компании. По итогам аналитической работы была разработана концепция будущего проекта. Его основными задачами стали:

  • Организовать хранение корпоративной документации в единой информационной базе
  • Внедрить систему «1С: Документооборот» для автоматизации работы с документацией
  • Обучить персонал компании работе во внедренных системах

Второй этап в рамках проектного подхода assino – это его реализация. Удалось ли автоматизировать оборот сотен деловых бумаг в российских подразделениях – читайте далее.

Итоги:

  • Обеспечен простой и удобный доступ к документации – специалисты assino перенесли всю документацию из разрозненных баз данных в единое корпоративное хранилище, что сократило временные затраты специалистов и минимизировало вероятность ошибок.
  • Автоматизирована работа с документами – внедрение системы «1С: Документооборот» сократило сроки согласования и принятия решений, обеспечило полное соответствие деловых бумаг предприятия законодательству РФ.
  • Бюджет и сроки завершения проекта соответствуют первоначальным – решение внедрено полностью с минимальными доработками, которые не повлияли на стоимость проекта и сроки его завершения. Кроме того, четкое следование стандартам вендора обеспечило минимальную стоимость владения системой и ее максимальный цикл использования.

После внедрения программных продуктов специалисты assino продолжали оказывать поддержку пользователей в соответствии с ITIL и SLA. Персонал был обучен работе с решением, осуществлена его техническая и информационная поддержка.

Создание системы электронного документооборота значительно повысило эффективность российских подразделений Itella, обеспечило высокую скорость принятия решений и полное соответствие документации законодательству РФ. Позвоните нам прямо сейчас, и мы подберем решение, которое наиболее эффективно решит задачи, стоящие перед вашим предприятием. Будем рады сотрудничеству с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]