Результаты поиска:

Как организовать эффективный бизнес за рубежом? Опыт мирового лидера в производстве металлической упаковки

17 Ноя 2016

Что гарантирует вам успех бизнеса за рубежом? В первую очередь – это преодоление законодательных и языковых различий. Во вторую – эффективное планирование деятельности с целью удовлетворения потребностей регионального рынка. О том, как немецкая Huber Packaging Group преодолела международные барьеры и добилась успеха в России – читайте в нашей статье.

Сложности на пути развития международного бизнеса

Huber Packaging Group – мировой лидер в производстве металлической упаковки. Компания имеет 6 заводов в 4 странах, а ее головной офис расположен в городе Эринген, Германия. Несколько лет назад предприятие открыло новое производство в России.

Выход на зарубежный рынок всегда сопряжен с множеством трудностей. Разница в принципах ведения учета между странами заставляет использовать различные учетные системы в региональном подразделении и головном офисе. В результате отчетность филиала не соответствует корпоративным требованиям.

Кроме того, проблемой Huber Packaging Group являлась сезонность спроса. Основная продукция компании – это упаковка для лакокрасочных материалов. Большинство людей осуществляют ремонтные и строительные работы в теплое время года, а значит в этот период спрос на такие материалы наиболее велик. Зимой же ситуация обратная.

Функционала внедренной ранее «1С: Управление производственным предприятием» было недостаточно для эффективного планирования. Требовалось привлекать дополнительных специалистов, которые вели все данные в Microsoft Excel.

Естественно, что «человеческий» фактор и отсутствие эффективных средств планирования приводили к лишним расходам на производство и хранение с сентября по апрель и потере потенциальных клиентов с мая по август. Издержки росли, что грозило банкротством российского подразделения.

Huber Packaging Group требовалось срочно решить следующие задачи:

  • Минимизировать издержки – организовать эффективное планирование производства, продаж и закупок с учетом сезонного изменения спроса
  • Преодолеть международные барьеры – организовать обмен информацией между учетной системой российского подразделения «1С: УПП» и головного офиса SAP

За решением этих задач компания обратилась в assino. О том, какое решение предложили ее специалисты – читайте далее.

Как assino локализовала немецкое производство в России?

Assino – проектная компания с уникальными компетенциями, большим опытом работы с зарубежными предприятиями и эксклюзивный поставщик решений для локализации производства в России и СНГ. Так на российском рынке ее специалисты организовали эффективную деятельность таких гигантов, как Huhtamaki, Mary Kay, Glaxo Smith Kline и многих других. Все это побудило Huber Packaging Group доверить организацию своего производства в России assino.

«Выбирая партнера по внедрению, мы искали, прежде всего, компанию с солидным опытом интеграции систем 1С и SAP

Альфред Энгель, ИТ-директор Huber Packaging Group

Всю работу assino строит в соответствии с проектным подходом. Это значит, что специалисты не просто внедряют решение или вносят определенные доработки, а обеспечивают их эффективную работу и дальнейшее информационно-техническое сопровождение. Весь комплекс работ при этом подразделяется на три этапа.

Первый этап – консалтинг и разработка концепции. В его рамках бизнес-аналитики и технические эксперты assino провели анализ бизнес-процессов Huber Packaging Group, опросили ключевых сотрудников компании. На основании этой информации был разработан проект. Его основные задачи:

  • Разработать многоуровневую модель планирования производства
  • Реализовать обмен номенклатурными кодами продукции между учетной системой российского подразделения «1С: УПП» и головного офиса SAP

И если для решения первой задачи было достаточно разработать функционал планирования в рамках «1С: УПП», то во втором случае требовалось принципиально новое решение. Assino поставляет интеграционные решения от сторонних производителей, а также использует собственные разработки.

В данном случае оптимальным выбором стал продукт assino ATiP: IFRS & GAAP. В предыдущих проектах он обеспечил эффективную консолидацию и трансформацию отчетности в соответствии с международными стандартами. Подробней ознакомиться с функционалом решения вы можете здесь.

Второй этап в рамках проектного подхода – это реализация проекта. В его рамках происходит внедрение необходимых решений и их доработка в соответствии с требованиями заказчика. Четкое следование стандартам вендора и уникальные компетенции специалистов гарантируют завершение работ в срок в рамках установленного бюджета. О том, удалось ли assino решить задачи Huber Packaging Group – читайте далее.

Итоги:

  • Достигнута оптимальная производительность подразделения – assino разработала программные модули и создала многоступенчатую модель прогнозирования спроса для «1С: УПП», которые формируют эффективные стратегические планы производства и закупок.

«Оптимальное планирование запасов – сложный многофакторный процесс, учесть все аспекты которого можно лишь с помощью тщательно настроенной ERP-системы. Внедренные модули планирования позволяют Huber Packaging Group прозрачно управлять этими процессами и сокращать свои затраты»

Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами 

  • Организован обмен информацией между филиалом и головным офисом – ATiP: IFRS & GAAP обеспечила интеграцию «1С: УПП» и SAP. Автоматизирована конвертация и передача отчетности регионального подразделения в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Минимизированы издержки российского филиала – эффективное планирование практически устранило издержки на складское хранение и логистику, а автоматическая конвертация отчетности значительно сократила временные затраты сотрудников на выполнение рутинного ручного труда.
  • Достигнута высокая управляемость российским филиалом – своевременное предоставление корректной отчетности, полностью соответствующей корпоративным стандартам, позволило руководству оперативно принимать обоснованные управленческие решения.
  • Обеспечена высокая эффективность внедренных решений – по окончанию работ специалисты assino оказывали комплексное информационное и техническое сопровождение внедренного функционала в соответствии с методологией ITIL. Они обучили сотрудников использованию решений, обеспечили их своевременное обновление и внесли необходимые доработки по мере эксплуатации.

«Опыт интеграционных проектов assino и их компетенции в сфере производственных процессов позволили нам успешно завершить проект: в срок и в рамках бюджета»

Альфред Энгель, ИТ-директор Huber Packaging Group

Таким образом, assino локализовала производство Huber Packaging Group в России. Она обеспечила соответствие деятельности регионального подразделения потребностям местного рынка и интегрировала его в корпоративную инфраструктуру. Все это сократило издержки и обеспечило оптимальную производительность российского филиала.

Позвоните по телефону +7 (495) 745-01-39. Мы проконсультируем вас по всем вопросам и подберем лучшее решение для развития вашего бизнеса. Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]