Результаты поиска:

Как превратить неэффективную систему автоматизации в надежный инструмент управления производством?

12 Окт 2016

В почти половине внедрений систем автоматизации заказчики получают лишь половину требуемого функционала. Результат – малоэффективные решения, требующие постоянных доработок, а, следовательно, и инвестиций. Как малыми средствами превратить непрофессионально внедренную систему в эффективный инструмент управления?  Читайте в истории московского модного дома.

Непрофессиональное внедрение – залог низкой эффективности

Сегодня московский модный дом имеет более 100 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, а также шоурумы в столицах мировой моды – Милане, Париже и Лондоне.

В 2012 году компания открыла производство в Подмосковье. Начало изготовления одежды на собственном оборудовании не повлекло столь ожидаемой выгоды. И даже наоборот, аренда площадей, закупка необходимого оборудования, найм и обучение сотрудников легли тяжелым бременем на бюджет компании. Руководство остро нуждалось в решении следующих задач:

  • Минимизация издержек
  • Оптимизация производственных бизнес-процессов
  • Предоставление головному офису достоверной и актуальной отчетности

Для этого оно внедрило систему автоматизации производства «1С: Управление производственным предприятием». Однако непрофессиональный подход обусловил низкую эффективность решения – оно не соответствовало особенностям производственного цикла. В результате большую часть учета по-прежнему приходилось вести вручную, а наладить эффективную работу и минимизировать издержки не удавалось.

Регулярные обращения к сторонним специалистам не позволяли комплексно решить проблемы, но при этом требовали значительных капиталовложений. В результате эффективность системы оставалась по-прежнему низкой, а бюджет подходил к концу. Требовалось комплексно доработать решение с минимальными вложениями. За этим модный дом обратился в assino.

Как повысить эффективность внедренного решения малыми средствами?

Специалисты assino имеют уникальные компетенции и работают в рамках проектного подхода, что позволяет успешно автоматизировать сложные производственные бизнес процессы. Весь предоставляемый комплекс услуг представляет собой три самостоятельные услуги

Первая услуга – разработка концепции проекта. В его ходе бизнес аналитики и технические эксперты assino провели анализ бизнес-процессов компании, опросили ключевых сотрудников. Стало очевидно, что для достижения поставленных целей недостаточно только доработки имеющейся системы. Было необходимо внедрить дополнительные модули. Таким образом, весь спектр работ сводился к двум задачам:

  • Оптимизировать и доработать внедренную ранее «1С: УПП»
  • Разработать и внедрить дополнительные модули обмена информацией и расчета себестоимости

На основании полученной информации была разработана концепция будущего проекта. Его реализация стала второй услугой в рамках проектного подхода – была произведена доработка «1С: УПП», разработаны и внедрены необходимые модули, а также проведено обучение сотрудников компании. Строгое следование стандартам 1С, полное внедрение всех решений обеспечили завершение работ точно в срок в рамках первоначального бюджета. Об их итогах – читайте далее.

Итоги:

  • Организация эффективного производства – были доработаны модули расчета фактической и плановой себестоимости, с нуля внедрен оперативный учет производственных операций и учет их стоимости в составе выпущенной продукции, что обеспечило рост производительности и снижение издержек производства.
  • Оптимизация трудовых ресурсов – простые и удобные интерфейсы обмена данными значительно сократили долю ручного труда и увеличили производительность сотрудников.
  • Эффективный документооборот – интеграция с головным офисом обеспечила прозрачность работы подразделения, упорядочила обмен отчетностью
  • Минимизация «человеческого» фактора – разработанный модуль учета займов, кредитов и начисления процентов по ним многократно снизил количество ручных проводок, а значит и вероятность возникновения ошибок.
  • Общее снижение издержек компании и повышение конкурентоспособности – все перечисленные выше факторы обеспечили рационализацию использования производственных мощностей, снижение числа бракованных изделий и прозрачность всего процесса работы.

Таким образом, все цели, поставленные заказчиком, были выполнены. Специалисты assino превратили непрофессионально внедренную систему учета в эффективный инструмент управления производством при помощи минимальных капиталовложений. В результате были преодолены кризисные явления и обеспечено дальнейшее развитие компании. В скором времени модный дом закупил дополнительное оборудование в Японии и расширил свое производство.

Были достигнуты следующие показатели:

  • Общая площадь автоматизированных производственных помещений 3500 м2
  • Выход на производственные мощности занял менее 8 месяцев
  • Производственные мощности составили 400 000 изделий в год

Но на этом сотрудничество не было завершено. Эффективную работу доработанной системы и внедренных модулей обеспечила третья услуга в рамках проектного подхода assino – постпроектное сопровождение. В чем он заключался – читайте далее.

Постпроектное сопровождение

Заключительным этапом являлось техническое сопровождение доработанной системы в соответствии с соглашением об уровне предоставления услуг (SLA). Заказчику были предоставлены:

  • Техническая поддержка 24/7 – в рамках данной услуги заказчику было гарантировано оперативное решение проблем без воздействия на работоспособность системы.
  • Бухгалтерский и IT аутсорсинг – assino обеспечила своевременное обновление программного обеспечения и оперативное внесение доработок, в соответствии с возникающими потребностями, а также предоставление необходимых консультаций.
  • Обучение персонала компании – assino обучала сотрудников использованию возможностей системы с целью ее наиболее эффективной эксплуатации.

Постпроектное сопровождение обеспечило высокую гибкость компании, позволило оперативно подстраиваться под изменяющиеся требования законодательства и обеспечило максимальную эффективность эксплуатации внедренных решений.

Прямо сейчас обращайтесь по телефону +7 (495) 745-01-39. Мы проконсультируем вас по всем вопросам и подберем решение, которое будет полностью соответствовать специфике вашего бизнеса. Будем рады сотрудничеству с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]