Результаты поиска:

Почему система автоматизации учета не удовлетворяет ожидания заказчика? На примере New Yorker

26 Сен 2016

Лишь 52 % компаний удается достичь хотя бы половины ожидаемых результатов. Такова неутешительная статистика внедрения систем автоматизации учета в России. А ведь за каждым таким проектом стоят огромные инвестиции. Соответственно руководители ждут, что их вложения скоро окупятся и начнут приносить доход.
Почему же этого не происходит? Как не превратить систему автоматизации в бесконечный источник затрат, а получить эффективное решение? Об этом на примере одного из популярнейших в мире брендов молодежной одежды New Yorker.

Проблемы учета в New Yorker



New Yorker – один из популярнейших в мире брендов молодежной одежды. Сегодня он представлен более 1000 магазинов в 40 странах мира. Недавно компания начала расширение украинской сети.
С самого начала работы руководство регионального подразделения внедрило систему «1С: Зарплата и управление персоналом». Однако, как это часто бывает, результативность системы была низкой. Сотрудники по-прежнему хранили информацию в разрозненных источниках и вносили все данные вручную.

Дальнейшее развитие событий было вполне предсказуемо. Вся отчетность велась при помощи привычного MS Excel, а уже потом заносилась в центральную базу данных. Такой подход не вызывал сложностей до расширения местной сети.

Вскоре в регионе были открыты новые магазины, соответственно увеличилось и количество персонала, а значит усложнились операции учета. Значительно возросла доля рутинного ручного труда.

Кроме того, без адекватной поддержки со стороны интегратора, вместо эффективной системы, компания получила бесконечный источник проблем. Требовалось постоянное привлечение IT специалистов со стороны, что требовало постоянных денежных вложений.

Дальнейший результат вполне типичен – в отчетности то и дело возникали ошибки, издержки росли, а эффективность управления падала. Это поставило под угрозу все дальнейшее развитие бизнеса New Yorker в Украине. За решением проблем компания обратилась в assino.


Почему один из популярнейших в мире брендов обратился в assino?



Руководство компании понимало, что имеющаяся система не работает, а сотрудники стремятся всячески избежать взаимодействия с ней. Требовалось срочно найти выход из сложившегося положения. После анализа рынка было принято решение обратиться в assino. Почему?

Assino – одна из немногих компаний в СНГ, которая обеспечивает эффективную работу филиалов зарубежных предприятий. На протяжении 15 лет более 200 специалистов от Владивостока до Ганновера обеспечивают автоматизацию региональных подразделений и их интеграцию в корпоративную ИТ-инфраструктуру. Успешное завершение проектов любых масштабов обеспечивает проектный подход.

Проектный подход включает в себя три самостоятельных услуги:

  • Разработка концепции проекта
  • Внедрение
  • Постпроектное сопровождение

В рамках первого этапа специалисты assino провели анализ бизнес-процессов предприятия и опросили ключевых специалистов регионального подразделения. На основании этой информации они предложили:

  • Провести профессиональную экспертизу качества настройки учетной системы
  • Устранить ошибки системы, отладить и настроить ее
  • Автоматизировать кадровый учет и начисление заработной платы с учетом текущих потребностей компании

В рамках второго этапа был проведен указанный комплекс работ. Параллельно сотрудников обучали работе в системе. Был ли получен надежный инструмент, решающий стоящие задачи? Об этом – в итогах.

Итоги


  • Выявлено и устранено множество ошибок и неточных настроек – специалисты assino проанализировали ситуацию в целом, выявили и устранили все, что мешало эффективной работе системы.
  • Полностью автоматизирован кадровый учет и начисление заработной платы – региональное подразделение New Yorker в Украине наконец получило эффективный инструмент для проведения кадровой политики и расчета заработной платы с учетом региональных особенностей работы компании.
  • Полное соответствие изначальным срокам и бюджету – проект не превратился в бесконечный источник расходов и проблем. Специалисты assino уложились в требуемый срок без дополнительных вложений со стороны клиента и с минимальным числом доработок.

Благодаря этому были достигнуто следующее:

  • Повышена производительность сотрудников – персоналу компании больше не требовалось пересчитывать всю информацию при помощи калькулятора или формул Excel, все рутинные операции система взяла на себя.
  • Повышена эффективность управления – современные аналитические механизмы позволяют оперативно получать необходимую информацию и на ее основании принимать эффективные управленческие решения.
  • Снижено время, требующееся на подготовку регламентированной отчетности – автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с локальным законодательством значительно снизило временные затраты персонала.
  • Снижены издержки – решение обеспечило экономию рабочего времени сотрудников, сокращение расходов на бумажный документооборот и печать.

По окончанию всех работ начался третий этап – постпроектное сопровождение решения.


Постпроектное сопровождение



После завершения проекта, компания оказывала комплексную поддержку по методологии ITIL. Она включала в себя:

  • Круглосуточная поддержка на трех языках (русский, немецкий, английский) – связь со специалистами в режиме 24/7 позволили своевременно решать возникающие проблемы.
  • Бухгалтерский и IT аутсорсинг – своевременное обновление ПО, оперативное внесение изменений и расширение функционала и предоставление необходимых консультаций позволили предприятию быстро подстраиваться под изменения регионального законодательства.
  • Обучение сотрудников использованию системы – специалисты assino обучили персонал New Yorker для наиболее эффективного использования ими нового функционала.

Как видите, мало просто внедрить систему учета. Необходимо еще и учесть специфику предприятия, обучить его сотрудников, научить их использовать все преимущества решения и быстро устранять возникающие проблемы. Только это гарантирует, что система не станет тяжкой ношей для компании и ее персонала, а будет удобным инструментом для решения повседневных задач и принятия управленческих решений. Именно этот подход и использует в своей работе assino.

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 745-01-39. Звоните прямо сейчас, и мы подберем решение, которое оптимально подойдет именно вам! Будем рады сотрудничать с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]