Результаты поиска:

Как обеспечить рост бизнеса в кризис?

20 Сен 2016

Организовать эффективный учет в компании непросто. Особенно если он ведется вручную, а вся информация хранится во множестве разрозненных источников. Возникают многочисленные ошибки, обусловленные «человеческим» фактором, растут издержки, а в результате снижается общая производительность компании. Найти эффективное и доступное решение сложно, а в кризис, кажется, и вовсе невозможно. Тем не менее, оно существует. О нем в история компании «Кравтел».




Оптимизации деятельности компании в кризис


«Кравтел» — один из лидеров российского рынка в области складской логистики. Компания является эксклюзивным представителем SSI SCHAEFER в России и работает в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими поставщиками из Германии, Австрии и Швейцарии. Более 15 лет «Кравтел» оптимизирует складскую деятельность российских предприятий различного профиля.

90 % учета компании до последнего времени велось фактически вручную. Информация о закупках, продажах и проектной деятельности хранилась в разрозненных источниках на компьютерах отдельных сотрудников. В лучшем случае она была представлена таблицами Excel, в худшем – вовсе не фиксировалась.

На первых этапах работы компании такой подход не вызывал катастрофических последствий. Однако, с ростом числа клиентов и соответственно объемов закупок, документооборот существенно увеличился. Помимо этого, разница в курсах валют, вызванная кризисом, потребовала четко отслеживать оборот средств. Все это привело к значительным трудностям.

Большое количество монотонной и однообразной работы провоцировало множественные ошибки и несоответствия. Более того часть информации вовсе не заносилась в таблицы, что вело к потере важной информации и возникновению конфликтов с заказчиками и поставщиками. Помимо прочего это делало невозможным получение оперативной отчетности о деятельности компании, а значит снижало эффективность управления. Остро встала необходимость автоматизации процессов учета. Однако в связи с кризисом средств для этого было немного.

Заказчику требовалось:

  • Оптимизировать деятельность сотрудников за счет сокращения доли ручного труда
  • Автоматизировать бизнес-процессы для оперативного получения информации о деятельности предприятия
  • Сократить издержки компании за счет минимизации «человеческого» фактора
  • Реализовать все задачи строго в рамках имеющегося бюджета

По статистике в 2012-2013 годах лишь 32 % проектов по внедрению систем автоматизации завершались успешно. С наступлением кризиса этот показатель стал еще ниже. Руководство «Кравтел» оказалось в сложном положении.

Требовалось решить широкий круг задач и при этом уложиться в ограниченный бюджет. С учетом того, что по статистике практически все проекты по автоматизации в России и СНГ, требуют дополнительных капиталовложений, сделать это было сложно. Наконец, проанализировав рынок, «Кравтел» обратилась в assino.




Автоматизировать учет в условиях кризиса – возможно ли это?


Assino более 15 лет сотрудничает с крупнейшими международными и российскими предприятиями от Владивостока до Ганновера. Среди клиентов компании Huhtamaki, HAVI Logistics, «Группа ГАЗ» и многие другие. Успешное завершение сложнейших проектов обеспечил уникальный проектный подход. Он заключается в трехэтапном внедрении систем автоматизации.

Первый этап заключается в консалтинге и разработке концепции будущего проекта. В случае с «Кравтел» бизнес аналитики и технические эксперты assino провели анализ и реинжиниринг бизнес-процессов компании. На основе полученной информации и задач, поставленных заказчиком, было решено:

  • Внедрить систему «1С: Комплексная Автоматизация 8» для автоматизации процессов продаж и закупок
  • Перенести существующую информацию из разрозненных источников в единую базу данных
  • Разработать функционал для контроля проектной деятельности предприятия

«1С: Комплексная Автоматизация 8» стала оптимальным решением для «Кравтел». Она позволяет построить современную систему учета для небольшого предприятия без сложного многопередельного производства и при этом стоит в несколько раз дешевле тяжеловесных ERP систем. Благодаря этому появилась возможность решить имеющиеся проблемы, сэкономить бюджет, не переплатив за лишний функционал, и сократить расходы. Это значительно облегчило положение заказчика в условиях кризиса.

Концепция будущего проекта полностью удовлетворила руководство «Кравтел». Начался второй этап реализации проекта – внедрение системы автоматизации. Параллельно был произведен минимальным объем доработок в соответствии с требованиями заказчика и обучение сотрудников компании. В результате все решения были внедрены полностью и целиком соответствовали ожиданиям заказчика.


Итог: рост числа клиентов и масштабов проводимых работ


  • Автоматизированы все требуемые бизнес-процессы – автоматизация процессов продаж и закупок позволила наладить взаимоотношения с поставщиками и заказчиками, обеспечила своевременное получения необходимых материалов и поставку готовых изделий клиентам. Таким образом значительно возросла производительность и конкурентоспособность предприятия.
  • Разработан функционал по контролю проектной деятельности – автоматизация учета позволила проводить все этапы работ без привлечения третьих лиц. Эффективный контроль над каждой стадией проекта обеспечил высокую скорость и точность его выполнения.
  • Снижены издержки предприятия – автоматизация учета значительно снизила долю ручного труда. Это позволило оптимизировать число сотрудников и минимизировать влияние «человеческого» фактора на ведение отчетности.
  • Упрощен процесс управления – все учетные данные, хранившиеся ранее в таблицах Excel на компьютерах отдельных сотрудников, были сведены в единую базу. Это позволило в любой момент времени получать консолидированную отчетность и на ее основании своевременно принимать эффективные управленческие решения.
  • Сэкономлен бюджет компании – тщательный аудит бизнес процессов позволил подобрать решение по оптимальной цене и снизить совокупную стоимость владения. В то время, как большинство интеграторов предложили бы внедрение дорогостоящей «1С: УПП», assino подобрала систему, которая с одной стороны удовлетворила все запросы заказчика, а с другой потребовала значительно меньших капиталовложений. Все это облегчило финансовое положение «Кравтел» в условиях кризиса.
  • Создана основа для дальнейшего расширения бизнеса – повышение производительности и снижение издержек «Кравтел» обеспечили условия для ее последующего роста. Если в 2013 году максимальная площадь складов, с которыми работала компания составляла 1750 м2, то в 2016 она достигла уже 4000 м2. Так была оптимизирована работа крупнейшего склада автозапчастей в г. Воронеж.
  • Итоговые сроки и бюджет полностью соответствуют указанным в ТЗ – проектный подход в сочетании с высоким профессионализмом специалистов assino позволил решить все задачи «Кравтел» в рамках первоначальных сроков и бюджета. Потребовался минимальный объем доработок, который не сказался на времени внедрения.




Постпроектное сопровождение


Третьим этапом, следующим за внедрением, является постпроектное сотрудничество, в которое входят:

  • Круглосуточная поддержка на трех языках – доступность специалистов в любое время суток и день недели позволили оперативно решать проблемы, возникающие у клиента.
  • Бухгалтерский и ИТ-аутсорсинг – своевременное обновление ПО, оперативное внесение изменение и расширение функционала, предоставление необходимых консультаций и т.д. позволили предприятию быстро подстраиваться под изменение законодательства и требований головного офиса.
  • Обучение сотрудников использованию системы – специалисты assino провели обучающие курсы для персонала с целью наиболее эффективного использования ими нового программного обеспечения.

Комплексная техническая поддержка в соответствии с методологией ITIL обеспечила высокую гибкость предприятия и возможность подстраиваться под регулярно меняющиеся внешние условия. Благодаря этому бизнес компании успешно развивался даже в условиях кризиса. Убедиться в росте числа клиентов и масштабов реализуемых проектов вы можете здесь.
Узнайте подробней о том, как «1С: Комплексная Автоматизация» поможет вашему предприятию выйти на качественно новый уровень в условиях кризиса.По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 745-01-39. Звоните прямо сейчас, и мы подберем решение, которое оптимально подойдет именно вам!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]