Результаты поиска:

«Лидер малого и среднего бизнеса». Как небольшая клиника всего за 3 года покорила региональный рынок

12 Сен 2016

В условиях кризиса последних лет малому и среднему бизнесу приходится нелегко. Ведь действительно, чтобы удержаться на плаву небольшим игрокам необходимо организовывать эффективный учет, обеспечить надежное финансовое планирование, минимизировать издержки и многое другое. Осуществить это в условиях нестабильной экономики последних лет, кажется, практически невозможно.

Однако достичь успеха все-таки реально. Для этого в первую очередь необходимо обеспечить эффективное управление, что в свою очередь невозможно без автоматизации учета. Это подтверждает опыт медицинской компания ilaya, которая всего за несколько лет стала «лидером малого и среднего бизнеса» в Украине. В чем секрет столь стремительного роста? Об этом в нашей статье.

Проблемы развития малого и среднего бизнеса

Медицинская компания ilaya основана в 2011 году. В начале своего пути она представляла собой небольшую клинику, которая вскоре включила в свой состав 5 больших подразделений. Сегодня ее клиентами являются более 5 000 граждан Украины и зарубежных стран. Как были достигнуты эти результаты?

Руководство компании понимало насколько важно эффективное управление. Поэтому с самого начала своей деятельности оно автоматизировало все сферы учета. Но, к сожалению, недостаток средств вынудил использовать устаревающее на тот момент «1С: Предприятие 7.7». В дальнейшем это вызвало большие сложности.

Рост числа сотрудников повлек за собой усложнений операций учета. Функционала уже внедренной системы стало недостаточно для эффективного управления. Ухудшило ситуацию то, что производитель прекратил поддержку решения на устаревшей платформе. К чему это привело?

Многократно возросла доля ручного труда. Для того чтобы подготавливать отчетность в полном соответствии с требованиями законодательства потребовалось привлекать дополнительных сотрудников. В результате увеличилось число ошибок и повысились расходы.

Не получалось наладить эффективное финансовое планирование. Невозможность оперативно получать консолидированную отчетность привела к тому, что спрогнозировать будущую прибыль и затраты не удавалось. Эти и другие проблемы поставили под угрозу все дальнейшее развитие бизнеса.

Сохранить прежние темпы роста и иметь высокую конкурентоспособность в таких условиях, конечно же, было невозможно. Компании остро требовалось решить следующие задачи:

  • Обеспечить своевременное получение корректной отчетности за счет оптимизации регламентированного учета, автоматизации распределения затрат и расчета себестоимости
  • Снизить издержки, за счет минимизации количества ошибок, вызванных «человеческим» фактором
  • Оптимизировать временные затраты сотрудников, за счет сокращения доли ручного труда

Требовалось найти такое решение, которое с одной стороны решило бы все проблемы компании, а с другой – полностью соответствовало бы особенностям локального законодательства.

Решить все проблемы за один раз – возможно ли это?

Существует ли решение, способное автоматизировать все сферы учета, согласно специфике компании, в полном соответствии с местным законодательством? Нет, не существует.

Существуют исполнители, которые способны доработать определенное решение с учетом особенностей деятельности предприятия. Попытки найти готовое решение сразу, как правило, заканчиваются безрезультатно. Об этом говорит опыт assino.

Assino проводит аудит, подбирает наиболее подходящее решение, дорабатывает его функционал в соответствии со спецификой деятельности предприятия и оказывает дальнейшее сопровождение. Об эффективности такого индивидуального подхода говорит большое количество успешно завершенных проектов компании. Это побудило ilaya обратиться в assino.

Специалисты провели тщательный аудит и на его основе предложили:

  • Внедрить учетно-аналитическую систему на базе решения «1С: Предприятие 8». Управление производственным предприятием для Украины»
  • Перенести всю информацию из справочников исходной системы в единую базу «1С: Предприятие 8»

Почему было выбрано решение на платформе «1С: Предприятие 8»? Тому есть несколько причин:

  • Полное соответствие локальному законодательству – «1С: Предприятие 8» автоматически формирует отчетность в полном соответствии с таможенным, налоговым и бухгалтерским законодательством Украины.
  • Высокая скорость формирования отчетов – скорость проведения документов при одновременной работе большого количества пользователей (более 30) на 8-й платформе в десятки раз выше. Проблемы с производительностью здесь сведены к минимуму.
  • Регулярные обновления – постоянное обновление конфигураций обеспечивает высокую гибкость предприятия, позволяет подстраиваться под постоянно меняющиеся внешние условия.

Несмотря на все достоинства современной системы, было недостаточно просто установить ее на предприятии. Требовалось расширить функционал базового решения в соответствии с медицинской спецификой компании и при этом уложиться в короткие сроки, поставленные заказчиком. Такая спешка была обусловлена тем, что неэффективная устаревшая платформа снижала доходы предприятия и его конкурентоспособность, тормозила развитие бизнеса. Что было сделано?

Как и в предыдущих своих проектах assino применила проектный подход. Такое решение позволяет любую, даже самую трудную задачу, разбить на несколько простых этапов. Благодаря этому сложный комплекс работ, образно говоря, сводится к последовательному движению от точки А до точки Б. Итог – решение задач в оговоренный срок без дополнительных финансовых трат. Удалось ли достичь этого?

Итоги: ilaya – «лидер малого и среднего бизнеса»

  • Успешно внедрена система «1С: Управление производственным предприятием для Украины» — проектный подход, высокий профессионализм специалистов и четкое следование стандартам 1С позволили завершить все работы в оговоренные сроки без увеличения изначального бюджета. Функционал решения был расширен и доработан в соответствии с медицинской спецификой компании.
  • Значительно снижены издержки компании – автоматизация учета оптимизировала трудовые ресурсы и минимизировала влияние «человеческого» фактора. Сотрудники были избавлены от монотонной деятельности, а количество ошибок в документации значительно сократилось.
  • Организовано эффективное финансовое планирование – возможность оперативно получать консолидированную отчетность позволила эффективно прогнозировать расходы и доходы, выстраивать на основании этого долгосрочную стратегию дальнейшего развития.
  • Получаемая отчетность полностью соответствует локальному законодательству – локализация решения под региональные требования и регулярные обновление системы обеспечили высокую гибкость компании. Отчетность в новой системе формируется автоматически в соответствии с последними изменениями в украинском законодательстве.
  • ilaya – лидер в своей отрасли – автоматизация учета в целом снизила издержки и повысила эффективность деятельности компании. Это позволило ей уже спустя год получить звание «лидера малого и среднего бизнеса», а главе предприятия Алексею Шершнёву стать «Человеком года».

Алексей Шершнев

Дальнейшее сотрудничество – почему это важно?

Долгожданный момент настал! Система внедрена и все работы завершены. Однако новое решение не принесет пользы, если не научить сотрудников использовать все его преимущества и не решать сложности, возникающие в ходе последующей эксплуатации. Конечно многие интеграторы пообещают вам эффективную работу сразу же после внедрения. На деле такие исполнители просто исчезают по окончанию работ. В результате вы остаетесь один на один со своими трудностями.

Что бы вам не говорили в действительности только реальная эксплуатация позволяет найти и устранить слабые места системы применительно к деятельности компании. В дальнейшем это обеспечивает ее высокую надежность и эффективность. Для этого специалисты assino оказывали ilaya комплексное сопровождение по методологии ITIL. В нее входили:

  • Круглосуточная поддержка на трех языках – доступность специалистов в любое время суток и день недели позволили оперативно решать проблемы, возникающие у сотрудников ilaya.
  • Обучение сотрудников использованию системы – специалисты assino проводили обучающие курсы для персонала с целью наиболее эффективного использования ими нового программного обеспечения.
  • Бухгалтерский и ИТ-аутсорсинг – своевременное обновление ПО, оперативное внесение изменение и расширение функционала, предоставление необходимых консультаций и т.д. обеспечили высокую гибкость предприятия.

Тщательный предварительный аудит и последующая техническая поддержка обеспечили высокую эффективность внедренного решения. Система стала удобным и действенным инструментом для ведения отчетности и прогнозирования. Все это позволило ilaya всего спустя год стать лидером в своей отрасли. Компании было присвоено звание «лидера малого и среднего бизнеса», а главе предприятия Алексею Шершнёву «Человек года».

Не инвестируйте в убытки! Сотрудничайте с проверенными поставщиками с отличной репутацией и большим количеством успешно завершенных проектов. Прямо сейчас обращайтесь по телефону +7 (495) 745-01-39, и мы подберем решение, которое оптимально подойдет именно вам! Будем рады сотрудничеству с вами!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]