Результаты поиска:

Как быстро запустить склад и интегрировать его с зарубежной ERP? История одного внедрения

23 Авг 2016

Почему сроки поставок регулярно срываются, а клиенты не получают свои заказы вовремя? Как правило, это связано с тем, что руководство компании не может обнаружить «узких» мест, которые снижают производительность логистической системы. В 80 процентах случаев таким проблемным звеном становится склад.

Организовать эффективную работу склада непросто. Тем более, если он должен стать частью регионального подразделения международной компании, а всю инфраструктуру необходимо создать с нуля. Вдобавок к тому вы имеете жестко ограниченные сроки. Кому доверить столь непростую задачу?

Большинство интеграторов будет демонстрировать вам графики стремительного роста и обещать колоссальное увеличение доходов. Но, согласитесь, громкие обещания ничего не значат, если они не подкреплены примерами реальных внедрений. В нашей статье вы узнаете о том, как создать эффективную международную складскую систему на примере HAVI Logistics – главного логистического партнера McDonalds.

Почему главный логистический партнер McDonalds выбрал assino?

HAVI Logistics – международный логистический провайдер, который ежегодно поставляет около 3 млн тонн грузов для компаний с мировым именем. Так предприятие является главным логистическим партнером McDonalds.

Assino с 2007 года сотрудничает с HAVI Logistics. Ранее для компании был успешно реализован проект, который включал в себя оптимизацию и доработку типового решения «1С: УПП» и его интеграцию в корпоративную ERP ILOS.

Результатом работы стало:

  • Автоматическая конвертация данных российского подразделения в формат корпоративной ERP ILOS
  • Абсолютная прозрачность и доступность информации для руководства
  • Снижение доли ручного труда на 35 %

Таким образом, была создана надежная основа для дальнейшего расширения регионального подразделения. Последующий рост бизнеса потребовал организовать дополнительный склад и включить его в корпоративную структуру. Сделать это требовалось в короткие сроки, ведь каждый день простоя сулил недополученный доход.

На тот момент компания уже оценила, как сложно было бы работать без четко налаженной системы автоматизации. Самостоятельный мониторинг регулярных изменений в налоговом, таможенном и бухгалтерском законодательстве, а также необходимость составления отчетности в соответствии с международными стандартами, встали бы стеной на пути развития российского подразделения. Именно assino обеспечила его эффективную работу и надежную взаимосвязь с головным офисом. Поэтому, когда потребовалось автоматизировать склад, руководство HAVI Logistics вновь обратилось к проверенному исполнителю.

Внедрение WMS для HAVI Logistics

В качестве системы автоматизации была выбрана «1C: WMS Логистика. Управление складом». Такое решение было обусловлено следующими факторами:

  • Широкий функционал и высокая надежность решений от 1С
  • Доступная стоимость продуктов 1С в отличие от зарубежных аналогов
  • Большой опыт assino в интеграции решений 1С с зарубежными системами

Вся последующая работа проводилась в соответствии с проектным подходом. Он подразумевает разделение процесса автоматизации на несколько частей и их поэтапную реализацию. Таким образом любая, даже самая сложная задача, образно говоря, сводится к последовательному движению от точки А до точки Б. Это гарантирует, что все работы будут выполнены в срок без выхода за рамки бюджета.

В первую очередь специалисты assino провели изучение внутренней структуры предприятия:

  • ИТ-консалтинг и аудит установленного ПО
  • Юридический консалтинг
  • HR-консалтинг

Мероприятия были завершены в короткие сроки, поскольку внутренняя организация российского подразделения HAVI Logistics уже была хороша известна специалистам assino. На основе полученной информации и требований заказчика были поставлены следующие задачи:

  • В сжатые сроки внедрить систему автоматизации склада на новый склад
  • Интегрировать WMS с корпоративной ERP ILOS
  • Обеспечить высокую эффективность работы склада, оперативность и точность формирования заказов

Разработанное на их основе техническое задание, представляло собой подробную и прозрачную документация, которая четко определяла дату окончания работ и их стоимость. Оговоренный срок внедрения составил 4 месяца.

Итоги внедрения WMS

  • Полное соответствие установленным срокам и стоимости – внедрение WMS прошло без увеличения изначально оговоренного бюджета и сроков. Система была полностью готова к эксплуатации через 4 месяца. К тому моменту были окончены все строительно-монтажные мероприятия по возведению склада, что позволило незамедлительно приступить к работе.
  • Доработка стандартного функционала – стандартное решение было доработано с учетом специфики деятельности предприятия. Так был разработан модуль весового учета товаров, специализированные печатные формы и шаблоны отчетов.
  • Успешная интеграция WMS с корпоративной ERP ILOS и логистическим ПО HAVI Logistics – новый склад успешно встроился в существующую корпоративную систему.
  • Соответствие корпоративным стандартам – высокий профессионализм специалистов assino и использование эффективных интеграционных решений позволили преодолеть языковые и законодательные барьеры между головным офисом и новым складом.

В результате заказчик получил эффективное решение, которое полностью автоматизировало работу склада. Это обеспечило:

  • Значительное снижение «человеческого» фактора – WMS система обеспечила высокую степень персональной ответственности, дисциплинированность и эффективное распределение задач между сотрудниками. Благодаря этому ошибки при выполнении складских операций и ведении отчетности были устранены.
  • Эффективную взаимосвязь с головным офисом в Германии – успешная интеграция с ILOS обеспечила автоматическую конвертацию отчетности российского подразделения в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Минимизацию издержек – количество персонала на новом складе удалось сократить на 30 % в сравнении с другими подразделениями компании, а высокая степень личной ответственности свела к минимуму преднамеренную порчу и кражу складского имущества.
  • Высокую эффективность складских операций – автоматизация выполняемых операций и эффективное использование складских площадей обеспечили высокую точность и оперативность приемки, размещения и инвентаризации товаров, а также сборки заказов.
  • Высокую лояльность клиентов за счет высокого качества обслуживания – высокая оперативность обработки заказов и их комплектации обеспечили своевременную поставку необходимых товаров заказчикам.

Все перечисленные выше факторы обеспечили низкий уровень пересортиц и недостач, отсутствие порчи складского имущества, оптимизацию количества персонала и эффективное использование складских площадей. Помимо этого, были налажены надежные каналы электронного взаимодействия с головным офисом. На этом сотрудничество assino с HAVI Logistics не завершилось.

Дальнейшее сотрудничество

На сегодняшний день assino продолжает сотрудничество с HAVI Logistic – главным логистическим партнером McDonalds. Оно включает в себя комплексную поддержку по методологии ITIL:

  • Круглосуточная техническая поддержка на трех языках (русский, английский и немецкий)
  • Услуги аутсорсинга в IT и бухгалтерии
  • Проведение обучающих семинаров для повышения квалификации сотрудников

Строгое соответствие стандартам 1С, комплексное сопровождение и профессиональные услуги аутсорсинга обеспечили высокую гибкость предприятия. Возможность его оперативной адаптации под постоянно меняющиеся внешние условия.

Подробней узнать о том, как внедрение WMS системы управления складом поможет вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень, вы можете здесь.

Также мы будем рады проконсультировать вас по телефону +7 (495) 745-01-39. Звоните прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы!

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]