Результаты поиска:

Фирма «1С», официальным партнером которой является компания assino, извещает о выпуске новой ERP-системы «1С: Управление предприятием (ERP) 2.0»

28 Фев 2014

«1С:Управление предприятием (ERP) 2.0» (рабочее название 1С: ERP 2.0) – новое решение класса ERP на платформе «1С:Предприятие 8.3″. Это совершенно новый продукт, который призван гармонично дополнить отлично зарекомендовавшую в России и странах СНГ систему ERP «1С: УПП 8.2″ редакции 1.3, многочисленные проекты внедрения которой в различных отраслях насчитывают сотни тысяч рабочих мест. Важной предпосылкой для решения вендора по разработке нового продукта стал неизменно высокий уровень спроса на системы класса ERP вместе с высокой удовлетворённостью клиентов (в 90% случаях удовлетворенность клиентов выбором “1С” оценивается на «хорошо» и «отлично».), выбравших в качестве ERP систему «1С: УПП”.

Система «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0″ разработана специально созданной проектной командой высокопрофессиональных специалистов «1С» при участии экспертного совета, в который вошли самые опытные консультанты ведущих партнеров «1С» и руководители профильных подразделений предприятий, занимающихся крупномасштабным дискретным и непрерывным производством. Требованиям к функциональным возможностям новой системы со стороны представителей бизнеса больших производственных предприятий было уделено особое внимание при разработке нового решения «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0″. Подход учета требований реальных заказчиков при разработке нового продукта позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения.

Основные нововведения, которые были реализованы  в «1С: ERP 2.0″:

  • Новая подсистема управления производством – управление по цехам и межцеховым переходам, маршрутные листы, групповые и персональные задания на работу, управление партиями запуска, диспетчеризация, управление загрузкой и управление по «узким местам», планирование до кванта времени, возможность работы с неточными нормативами.
  • Новая система учета затрат и расчета себестоимости с детализацией до объема исходных затрат, и наглядным контролем обоснованности расчета.
  • Новая система организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
  • Развитие системы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • Новые возможности для бюджетирования – табличная модель бюджетирования, контроль и ведение истории версий, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Возможности регламентированного учета соответствуют типовому прикладному решению «1С: Бухгалтерия предприятия», редакция 3, версия КОРП.
  • Инструменты для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия унифицированы с «1С: Управление торговлей», редакция 11.
  • Функционал продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы унифицирован с «1С:Зарплата и управление персоналом», редакция 3, версия КОРП.

По первым отзывам клиентов, которые уже приступили к внедрению системы,  уже очевидно, что фирма “1С” смогла выпустить действительно новый, феноменальный по количеству новых технологий и функциональных возможностей продукт, ничем не уступающий современным западным аналогам.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]