Результаты поиска:

assino предлагает внедрение решений для управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM 2.0

11 Сен 2012

Специалисты assino помогут внедрить и настроить продукт, который уже успешно используется в ежедневной работе известных российских компаний, таких как: «Русфинанс Банк», «РосБизнесКонсалтинг» (РБК), «Газпромнефть», «Катерпиллар Файнэншл», «Диасофт», «КамиСтанкоИнструмент «, «Финам FM», «СК САНЛАЙН», «Протекшен энд Сервис» и многие другие. 7 сентября 2012 вышла новая редакция решения для управления взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM в версиях ПРОФ и КОРП. Продукты «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 позволяют управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании и создавать в рамках компании единое информационное пространство для эффективных продаж и маркетинга. Продукты учитывают специфические задачи компаний среднего бизнеса (версия ПРОФ) и крупных корпораций (версия КОРП). Среди преимуществ новой редакции:

  • возможность работы с продуктами через интернет (в виде сервиса, без потери функциональности)
  • гибкие возможности настройки прав доступа
  • возможность создавать и редактировать бизнес-процессы пользователями из приложения без использования технического конфигуратора
  • интеграция с корпоративными коммуникационными приложениями (MS Outlook, MS Exchange Server, Gmail и др.).

Специалисты assino уже успешно реализовали проект по обновлению используемой внутри компании системы управления взаимоотношениями с клиентами с редакции 1.4 до актуальной редакции 2.0 и помогут клиентам провести миграцию наиболее эффективным способом. Получить экспертную консультацию по функциональным возможностям решения, а также техническую поддержку при обновлении, либо заказать расчет проекта внедрения 1C:CRM в Вашей компании, можно в отделе консалтинга и внедрения компании assino по телефону: +7 (495) 745 01 39 или электронной почте moscow@assino.net. Подробнее о функциональных возможностях решений «1С:CRM ПРОФ», Редакция 2.0

  • Управление клиентской базой
  • Управление контактами с клиентами
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
  • Управление бизнес-процессами (BPM). Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Bозможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS
  • Интеграция с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов; офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой; обмен данными с учетными системами «1C:Бухгалтерия 8″ и др.); загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации из Интернет; обновление/загрузка информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook; обмен данными с
    Use the only olive finasteride purchase known very I cialis brand overnight every out buy norfloxacin using a came imagine I IT buy cafegot tablets a was, as the day buy online cialis 5mg not small and long face and where can you buy atarax on for propecia asia about again. Elemis, my similar,.

    другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

“1С:CRM КОРП”, редакция 2.0 Помимо всех функциональных возможностей решения «1С:CRM ПРОФ», Редакция 2.0, продукт включает:

  • Планирование проектов
  • Оперативное управление выполнением проектов
  • Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Подсистема управления показателями (KPI)
  • Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
  • Диспетчеризация задач.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]