Результаты поиска:

assino помогает Вим Босман Рус. лучше планировать долгосрочные логистические услуги

7 Авг 2012

В продолжение сотрудничества с крупнейшим европейским оператором 3PL-услуг команда assino разработала и внедрила  программный модуль для планирования и анализа эффективности логистических операций.

07.08.2012, Москва – компании assino и Вим Босман Рус. объявляют об успешном завершении проекта по разработке и внедрению специализированного программного модуля планирования и анализа эффективности долгосрочных логистических услуг. Этот компонент расширяет функциональные возможности решения «1С:Бухгалтерия», используемого логистическим оператором, и позволяет компании получить детальную аналитику по качеству и рентабельности сервисов.

Вим Босман Рус. оказывает своим клиентам полный комплекс логистических услуг: от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. Такие сервисы отличаются существенной длительностью: так, например, время оказания услуги клиенту может составлять до 3 с лишним месяцев. По каждой услуге специалисты логистического департамента Вим Босман Рус. составляют подробный план с точным указанием перечня сервисов и рассчитывают бюджет. Оплата счетов, обмен и обработка необходимых документов впоследствии осуществляется сотрудниками отдела бухгалтерии. При большом количестве подобных проектов потребность в специализированном решении, позволяющем оперативно отследить, все ли запланированные услуги оказаны клиенту и оплачены, становится очевидной.

«Функциональность планирования и анализа растянутых по времени логистических услуг позволяет нам получить лучшее представление об их рентабельности, а подробная аналитика помогает наметить пути дальнейшей оптимизации нашего пакета сервисов», — отмечает Евгения Стасина, Главный Бухгалтер, Вим Босман Рус. – «Для разработки решения мы обратились к компании assino. Специалисты assino уже успешно реализовали для нас проект по доработке и внедрению продуктов «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» и зарекомендовали себя как надежный и компетентный партнер в проектах интеграции комплексного ПО для автоматизации бизнес-процессов».

Тщательно изучив задачи клиента и проанализировав возможности уже используемых решений, специалисты assino предложили спроектировать дополнительный модуль к установленному у клиента продукту «1С:Бухгалтерия». После разработки и внедрения консультанты assino провели серию обучающих семинаров по использованию модуля для сотрудников Вим Босман Рус.

«Разработанный модуль снижает вероятность ошибки, вызванной человеческим фактором, помогает сотрудникам Вим Босман Рус. более эффективно решать их повседневные задачи и в простом и удобном интерфейсе отслеживать, все ли оказанные услуги оплачены», — комментирует Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами, assino. — «Сотрудники Вим Босман Рус. могут составлять подробные аналитические отчеты по различным параметрам: в целом по компании, по клиенту, перевозке, контейнеру и другим. Такая аналитика позволяет сопоставить планируемую и фактическую рентабельность услуг и наметить возможности оптимизации сервисов. Мы рады, что можем помочь Вим Босман Рус. в дальнейшем развитии их сервисного портфолио».

За дополнительной информацией обращайтесь в компании Вим Босман Рус. по телефону +7 (812) 611 10 10 и assino по email: pr@assino.net или телефону +7 (495) 745 01 39, контактное лицо: Ксения Романова.

О компаниях:

Вим Босман Рус. (http://www.wimbosman.ru/en) Компания Вим Босман работает на рынке с 1963 года, является европейским 3PL-провайдером и оказывает полный комплекс логистических и транспортных услуг, включая организацию и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовку импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработку груза и доставку грузов конечному потребителю. Офисы компании расположены в Нидерландах, Бельгии, Франции, Германии, Польше, Румынии и России.

assino (www.assino.ru) Компания assino оказывает услуги в сфере консалтинга и внедрения комплексных программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Основными направлениями деятельности компании являются интеграция российских и международных учетных систем и локализация их для российского рынка. Клиенты assino – международные компании, работающие в России, Украине и СНГ и стремящиеся более тесно интегрировать свои региональные представительства в глобальные корпоративные процессы и инфраструктуру.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]