Результаты поиска:

Новости 1С: электронный документооборот с помощью прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.2»

9 Июл 2012

В мае 2012 года завершилось формирование нормативной правовой базы, необходимой для перехода на обмен электронными счетами-фактурами и другими документами. 18 июня 2012 фирма «1С» объявила о выпуске конфигурации «1С:Библиотеки электронных документов 8.2″, предназначенной для встраивания функциональности обмена электронными документами в различные прикладные решения, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.2″.

На сегодняшний день, функциональность электронного документооборота уже реализована в ряде конфигураций, в том числе:

  • «1С:Управление торговлей 8″, редакция 11, начиная с версии 11.0.8;
  • «1С:Управление производственным предприятием 8″, редакция 1.3, начиная с версии 1.3.25;
  • «1С:Комплексная автоматизация 8″, редакция 1.1, начиная с версии 1.1.21;
  • «1С:Бухгалтерия 8″, редакция 2.0, начиная с версии 2.0.35;
  • «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», начиная с версии 2.0.35.

Выпущенная 18 июня библиотека позволяет интегрировать возможность электронного обмена данными в другие прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8.2″. Использование таких решений позволяет пользователям получить максимум преимуществ от перехода на безбумажные технологии, в том числе:

  • ускорить процесс оформления и обработки документов в компаниях;
  • сократить ручной ввод и снизить количество ошибок на принимающей стороне;
  • снизить затраты на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции.

А использование электронной цифровой подписи придает электронным документам юридическую значимость и позволяет отказаться от дублирования информации на бумажных носителях, в т. ч. обмениваться электронными счетами-фактурами в соответствии с приказом Минфина России от 25.04.2011 №50н в рамках решения «1С-Такском».

Чтобы рассказать пользователям о возможностях и особенностях безбумажного документооборота с помощью прикладных решений на базе «1С:Предприятие», компания 1С организует обучающий семинар. Семинар состоится 19 июля 2012 года в 1С:Лектории (Москва, ул. Селезневская 34) с 10:00 до 13:00. В рамках мероприятия методисты фирмы «1С» подробно осветят вопросы организации обмена электронными счетами-фактурами и другими документами, а представители ФНС России расскажут о требованиях контролирующих органов.

Участие в семинаре для желающих – бесплатное, чтобы попасть на семинар необходимо пройти процедуру предварительно регистрации на сайте лектория: http://its.1c.ru/lector.

Получить экспертную консультацию по функциональным возможностям и порядке использования библиотеки электронных документов можно в отделе консалтинга и внедрения компании assino по телефону: +7 (495) 745 01 39 или электронной почте moscow@assino.net.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]