Результаты поиска:

Объявление для клиентов: сбои в работе аппаратных ключей HASP и способы их устранения

10 Май 2012

02.05.2012 Вниманию клиентов, использующих платформу «1С:Предприятие» версий 8.2.14 и 8.2.15: за период осень 2011 – весна 2012, при переходе на платформу 8.2.14 и 8.2.15, были зафиксированы неоднократные случаи отказа работы аппаратных ключей HASP. Специалисты assino тщательно изучили возникшую проблему и разработали список рекомендация для системных администраторов и других технических специалистов наших клиентов, работающих с системой «1С:Предприятие».

Версия 8.2.14: предпочтительный релиз 8.2.14.540

  • При обновлении технологической платформы «1С:Предприятие» с более ранних версий до версии 8.2.14 рекомендуется использовать релиз 8.2.14.540, это позволит избежать проблем, связанных с выходом из строя аппаратных ключей HASP, возможных при использовании релизов  8.2.14.519, 8.2.14.528 и 8.2.14.533.
  • Компаниям, использующим технологическую платформу «1С:Предприятие» более ранней версии (до релиза 8.2.14.540) и не столкнувшимся с подобными проблемами, также рекомендуется обновить платформу до релиза 8.2.14.540, как до наиболее стабильного и корректного в линейке 8.2.14. Обновление до релиза 8.2.14.540 является предпочтительным в том числе и по причине того, что текущие версии типовых решений от 1С ориентированы на его использование в своей работе.

Версия 8.2.15

  • Специалисты технической поддержки компании assino зафиксировали повторение инцидентов, связанных с отказом работы аппаратных ключей HASP, при использовании различных релизов технологической платформы версии 8.2.15, в том числе и считавшегося стабильным релиза 8.2.15.310. В целях обеспечения бесперебойной работы, служба технической поддержки assinoрекомендует отложить обновление платформы до выхода стабильного релиза.
Важно! При обнаружении подобных сложностей при работе с «1С:Предприятие» в Вашей компании, обращайтесь в службу технической поддержки assino[1] по телефону: +7 (495) 745 01 39 или электронной почте: moscow@assino.net.

 


[1] Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, подготовьте регистрационную анкету клиентской лицензии. В случае утраты половины анкеты для регистрации, возможно предоставить документы, подтверждающие покупку программного продукта, например, товарную накладную и счет-фактуру.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

Сообщение

Отправить заявку
Ваше имя*   
Ваш телефон*   
Задача   
Проверочный код*   
captcha
  
* - Поля отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
[_post_url] [_url]