Маркировка молочной продукции

Настроим процессы маркировки молочной продукции в вашей компании быстро и в соответствии с законодательством

От 2800 руб.
Преимущества маркировки с assino:
  • Бесплатно проводим аудит и консультируем по настройке учета маркированных товаров
  • Обучение персонала
  • Оказание поддержки согласно SLA
  • Работаем в соответствии с ITIL и ISO 9001:2015
  • Оказываем техническую поддержку 24/7 через корпоративный портал assino hotline
  • Персональный консультант
Siemens logotip
Havi logotip
Huber logotip
Hygiene kinetics logotip
Mainfreight logotip
Mary kay logotip
NewYorker logotip
Oshkosh logotip
Rockwell Automation logotip
Remmers logotip
Рив Гош logotip
Roche logotip
TMDFRICTION logotip
YIT logotip

Преимущества услуги внедрения маркировки “под ключ”

Иконка Аудит вашей системы на предмет соответствия законодательству

Аудит вашей системы на предмет соответствия законодательству

Иконка Подбор оптимального решения персонально для вашего бизнеса

Подбор оптимального решения персонально для вашего бизнеса

Иконка Внедрение системы маркировки молочной продукции

Внедрение системы маркировки молочной продукции

Иконка Настройка вашего программного обеспечения для работы с ИС “Честный знак”

Настройка вашего программного обеспечения для работы с ИС “Честный знак”

Иконка Интеграция вашей системы с электронным документооборотом и “Честным знаком”

Интеграция вашей системы с электронным документооборотом и “Честным знаком”

Иконка Обучение персонала, техническое и консультационная помощь в дальнейшей работе

Обучение персонала, техническое и консультационная помощь в дальнейшей работе

Необходимо быстро настроить маркировку молочной продукции для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Для кого необходима маркировка молочной продукции

1
Производители
Деятельность которых связана с производством и реализацией товаров, подлежащих обязательной маркировке в соответствиями с требованиями законодательства
2
Импортеры
Компании, которые вводят в товарный оборот на территории России продукцию импортного производства, подлежащую обязательной маркировке
3
Оптовые и розничные продавцы
Юридические лица и ИП, которые участвуют в торговом обороте маркированного товара, включая перепродажу и реализацию конечному потребителю

Необходимо быстро настроить маркировку молочной продукции для производства или торговли?

Оставьте заявку, наши эксперты проведут бесплатный аудит ваших бизнес-процессов и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.

Этапы внедрения маркировки продукции

1 этап
Настройка технических составляющих процесса

Обновляем системы и кассы, подготавливаем 2d-сканеры, для считывания кодов Data Matrix, настраиваем ЭДО и заказываем электронную подпись.

2 этап
Настройка рабочего места и регистрация в информационной системе “Честный знак”

Формируем заявку на регистрацию: заполнение информации о юридическом лице или ИП, информация о операторе ЭДО, информация о товарной группе и т.д., настраиваем рабочее место и личный кабинет в ИС.

3 этап
Интеграция системы с необходимыми программами

Интегрируем ваше решение с информационной системой для оптимизации рабочих процессов и корректности передаваемых данных в “Честный знак”.

4 этап
Обучение персонала и дальнейшее сопровождение

Обучаем сотрудников и операторов систем, также оказываем техническое и консультационное сопровождение в работе с маркированными товарами.

5 этап
Тестовый запуск системы

Запускаем систему, тестируем на небольшом участке и проверяем корректность данных, связанных с работой по обороту маркированного товара. Сверяемся с требованиями заказчика и пользователей, при необходимости дорабатываем.

6 этап
Ввод систем в рабочий режим

Запускам системы в полный рабочий цикл. Регулируем процесс оборота маркированного товара и совместно с пользователями создаем первые заявки на получение кодов и отписываем их при продаже.

Преимущества сотрудничества с нами

Иконка Подтвержденная квалификация

Подтвержденная квалификация

Специалисты в нашей команде регулярно повышают свою квалификацию, а также имеют опыт сотрудничества как с небольшими компаниями, так и с крупными производителями

Иконка База готовых решений

База готовых решений

Имеем достаточный опыт по внедрению маркировки в различных сегментах торговли, что позволяет нам выполнять услугу в сроки, указанные в договоре, при этом без лишней финансовой нагрузки для заказчика

Иконка Прозрачность всех этапов

Прозрачность всех этапов

Письменно отчитываемся о каждом этапе работы по внедрению маркировки. Это позволяет вам видеть промежуточные результаты, а нам качественно оказывать техническую поддержку

Иконка Персональный консультант

Персональный консультант

Специалист назначается персонально для вашей компании. Он будет вести проект и контролировать качество и сроки выполнения этапов. Также предоставляет все данные и ответит на ваши вопросы относительно проекта

Иконка Размещение вашего решения

Размещение вашего решения

При размещении вашего решения в облаке или на наших высокопроизводительных серверах, за вашей компанией закрепляется специалист, который оптимизирует и мониторит производительность системы

Иконка Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты оперативно реагируют на все поступающие заявки и вопросы от клиентов, оказывают качественную консультационную и техническую поддержку согласно договору SLA

Наши проекты

Ведущий мировой поставщик продукции и услуг для диализного лечения

Описание проекта:

  • Доработана и настроена конфигурация «1С:Управление аптечной сетью 8» версии 11.4 для осуществления взаимодействия с ИС МДЛП (Честный знак);
  • Адаптированы типовые уведомления библиотеки МДЛП к документам конфигурации 1С:УАС и процессам заказчика;
  • Обеспечено получение из СУЗ, хранение, утилизация и передача в ИС Маркировка кодов продукции, в том числе механизмы контроля операций с ними;
  • Проведена интеграция с тремя системами 3PL-склад и производственной системой в Германии (SAP) с целью обмена информацией по маркируемой продукции.

Результаты проекта:

  • Разработаны и внедрены механизмы обмена данными в рамках всего цикла кодов маркировки лекарственных препаратов между системами компании и регулятора: от пересечения границы при поставке в Россию до вывода товара из оборота;
  • Создана цепочка одностороннего обмена с ИС от оператора таможенного склада и операторов операционных складов в Ижевске и Новосибирске;
  • Собственный склад оснащен необходимым оборудованием для осуществления взаимодействия с УАС и с МДЛП (рабочие места операторов, сканеры двухмерных штрихкодов/ТСД, принтеры этикеток);
  • Обеспечена бесперебойная поставка фармацевтической продукции Fresenius MC российским потребителям в полном соответствии законодательным нормам, исключая любые риски штрафов.

Мировой лидер в области организации диализного лечения и производства высококачественного оборудования

Описание проекта:

  • Разрабатывали и внедряли отчетность по регламентированным сообщениям МДЛП, а также доработали отчетность с точки зрения корректности и быстродействия;
  • Доработали возможность предоставления прав пользователей к отчетам;
  • Дополнили процедуру загрузки данных в отчет у нескольких пользователей при одновременном формировании запроса в МДЛП из 1С;
  • После перехода API МДЛП на новый формат, адаптировали структуры отчетов.

Результаты проекта:

  • Реализованы доработки в выгрузке отчетности из МДЛП по запросам пользователей;
  • Действующие системы 1С поддерживаются в актуальном состоянии;
  • Поддерживается корректный обмен данными между системами 1С:Управление аптечной сетью, 1С:Медицина.Больничная аптека и МДЛП.

Официальный российский дистрибьютор препаратов из Индии

Описание проекта:

  • Внедрили автоматическую систему обеспечения всего жизненного цикла кодов для лекарственных препаратов;
  • Адаптировали типовые уведомления модуля МДЛП (Честный знак) к документам конфигурации 1С:Управление аптечной сетью 11.4;
  • Интегрировали 1С:УАС с системами ЦРПТ, СУЗ и производственной системой в Индии (SAP, Track&Trace).

Результаты проекта:

  • Соответствие в установленные сроки учетной системы законодательным требованиям в части маркировки лекарственных средств и избежание штрафных санкций;
  • В доработанном и настроенном программном продукте 1С:УАС 11.4 сосредоточена вся функциональность взаимодействия с МДЛП как на стороне производителя в Индии, так и на стороне импортера в РФ;
  • Интегрировано большое количество разноформатных обменов и систем хранения данных;
  • Автоматизирована деятельность трех отделов компании Е.Т.С. Фарма: отдел закупок, отдел логистики, склад.

Наши статусы и сертификаты

Наши статусы и сертификаты подтверждают высокий уровень квалификации специалистов и опыт по внедрению, техническому сопровождению и консалтингу программных решений 1С.

sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat
sertificat

Популярные вопросы по маркировке товаров

01.
Что такое «Честный знак»?

Информационная система, которая позволяет отследить путь товара от производителя до конечного потребителя.

02.
Какую молочную продукцию нужно маркировать?

С 1 сентября 2021 года обязательной маркировке подлежит вся молочная продукция со сроком годности более 40 суток. С 1 декабря 2021 года – со сроком годности 40 суток и менее.

03.
Какая молочная продукция не подлежит маркировке?

Не нужна маркировка молочной продукции весом до 30 граммов, детское питание до трех лет, лечебное питание, молочная продукция на развес и розлив.

04.
Как подтвердить, что товар промаркирован?

На каждой единице товара должен присутствовать Data Matrix код.

05.
Как зарегистрироваться в системе для производителя?

В начале регистрации в ЛК ИС “ Честный знак” нужно выбрать пункт о том, что ваша компания производит маркированный товар.

06.
Зачем нужен ЭДО при настройке маркировки молочной продукции?

Электронный документооборот позволяет оптимизировать процесс передачи документов между участниками товарного оборота молочной продукции и быстро передавать информацию в “Честный знак”.

07.
Какой штраф предписан при нарушении должного порядка предоставления сведений о молочной продукции в “Честный знак” для юр. лиц?

От 50 000 до 300 000 тысяч рублей.

Чтобы избежать штрафа — соблюдайте инструкции по предоставлению информации и заказе кодов, их обороте.

08.
Что такое национальный каталог товаров?

Сервис для идентификации продукции, представляет единую базу товаров, которые находятся в обороте на территории России.

09.
Какие основные правила продажи молочной продукции?

Запрещается писать на упаковке “творог”, “молоко”, “сыр”, если товар произведен с использованием сухого и обезжиренного молока или с добавлением растительных жиров. 

Обязательно нанесение на упаковку информации о добавлении растительных жиров. Например, при продаже мороженного. 

На этикетке молочной продукции обязательно нужно указывать наименование, состав, объем, массу, ценность продукта, условия хранения, дату и срок годности.

10.
В течении какого срока нужно подтвердить получение товара?

По общему правилу, на приемку товара от поставщика дается три рабочих дня, только после этого можно производить продажу.

11.
Как продавать молочную продукцию через кассовое оборудование?

У вас должна быть онлайн-касса, сканер, вы присоединились к “Честному знаку” и ЭДО.

Приемка товара производится на кассовом аппарате (либо товароучетной платформе),

формируется список товаров на кассе.

При продаже молочной продукции покупателю кассир сканирует код на товаре, указывает стоимость и количество и принимает оплату от покупателя.

12.
Нужна ли подача заявки на получение кодов для образцов товара?

Нет. В случае если он становится товаром для продажи — нужно.

13.
Что делать в случае, если информация о товаре не передается в “Честный знак”?

Обратитесь в службу технической поддержки assino через наш сайт. Мы найдем ошибку и быстро настроим правильный обмен данными в соответствии с требованиями законодательства. Гарантированное качество услуги достигается за счет высококвалифированных специалистов, опыта по внедрению и сопровождению учета маркированных товаров и наличия необходимых инструментов.

Кто мы

Международная консалтинговая компания –
лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Профессионалы с подтвержденным опытом и внедренной системой менеджмента качества ISO 9001:2015

Опыт
20

лет разработки и внедрения программных решений для ERP-систем на базе продуктов 1C и их интеграции с SAP, Microsoft и др.

Успех
200

реализованных проектов

Команда
300

экспертов в практике по бизнес-решениям с обширным техническим опытом

Остались вопросы по маркировке молочной продукции?

Задайте их нашим экспертам